«Пепси» планирует разместить гигантскую рекламу в ночном небе с помощью спутников — Hi-News.ru

«Пeпси» плaнируeт рaзмeстить гигантскую рекламу в ночном небе с помощью спутников

Российская компания StartRocket, о которой — тогда у нее еще не было клиентов на горизонте, рассказала, что намеревается запустить кластер кубсатов в космос, которые будут действовать как «орбитальный билборд». На этом билборде будут проецироваться огромные рекламные объявления прямо в ночном небе, как искусственные созвездия. И первым клиентом станет PepsiCo. Она использует эту систему для продвижения «кампании против стереотипов и неоправданных предубеждений против геймеров» в рамках рекламы энергетического напитка Adrenaline Rush.

Скоро реклама Pepsi будет даже в небе

Да, проект звучит как сложная шутка. Но представитель PepsiCo в России Ольга Мангова подтвердила, что сотрудничество реально.

«Мы верим в потенциал StartRocket», ответила она. «Орбитальные билборды — это революция на рынке коммуникаций. Вот почему от имени Adrenaline Rush — энергетического безалкогольного напитка PepsiCo в России, который поддерживает все новое и нестандартное — мы договорились об этом партнерстве».

О планах StartRocket подсвечивать рекламой ночное небо стало известно еще в январе. Компания планирует использовать небольшие спутники —   кубсаты —   с майларовыми парусами, которые будут отражать солнечный свет на Землю в сумерках раннего утра или вечера.

«Нами правят бренды и события», считает руководитель проекта Влад Ситников. «Суперкубок, Кока-Кола, Брекзит, Олипиада, Мерседес, ФИФА, Саприм и мексиканская стена. Экономика это кровеносная система общества. Развлечения и реклама — его сердце».

Эта идея вызвала сильную реакцию у людей: мало кому хочется видеть на небе назойливую рекламу. Поговаривают, что сбивание таких спутников должно быть законным. И ученые также обеспокоены этой идеей.

«Запуск подобных художественных проектов без какой-либо коммерческой, научной или национальной цели представляется неразумным», говорит профессор астрономии Мичиганского университета Патрик Зейтцер.

А между тем, StartRocket утверждает, что проверила технологию с помощью гелиевого воздушного шара, который вывел один из отражателей в стратосферы — там, где его было видно с земли. Теперь компания будет готовиться к выводу системы на орбиту уже в 2021 году. За 20 000 долларов можно будет купить восемь часов рекламы в ночном небе.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.