У Meizu чтo-тo пoшлo не так. Blue Charm и Meizu воссоединятся
Meizu пытается найти свой рецепт успешной компании и проводит череду реструктуризаций, чтобы в итоге она работала слажено, стала более гибкой и управляемой. Сегодня усилиями инсайдеров, которые вскрыли конфиденциальную переписку между сотрудниками производителя, удалось узнать о предстоящих изменениях в структуре Meizu.
Если эти сведения достоверные, то компания отказался от своего плана по созданию отдельно бренда Blue Charm, и решила вернуть его под свое крыло. Другими словами, предстоит слияние Blue Charm и Meizu. Вице-президент Ли Нань, что ранее курировал суббренд, теперь будет отвечать за маркетинг, а главой и исполнительным директором Meizu, как и прежде, останется ее основатель Джек Вонг. Ранее Ли Нань заявил о том, что в конце мая они проведут пресс-конференцию, посвященную новому продукту и, возможно, там они и объявят о произошедших изменениях внутри Meizu.
Напомним, что год назад компания официально объявила о реструктуризации, в рамках которой были созданы три самостоятельных бренда — Meizu, Flyme и Blue Charm. Тогда было сообщено, что Flyme будет заточен на усовершенствование фирменной оболочки, в введении Blue Charm останутся смартфоны начального и среднего уровня, а Meizu продолжит трудиться на ниве создания флагманов.