Razer Phone, кoтoрый нe смoг
В 2017 гoду компания Razer, занимающаяся разработкой и созданием профессионального игрового оборудования, замахнулась на рынок смартфонов. Используя купленный ранее стартап NextBit, они представили миру флагманский игровой смартфон на Android, который наделал немало шумихи в ИТ-индустрии. Некоторые достаточно авторитетные издания даже заявляли, что появление класса «игровой смартфон» может в корне изменить ситуацию на рынке мобильных устройств, но, как мы уже знаем, этого не произошло.
Дело в том, что Razer Phone не сыскал особой популярности на рынке по причине давно утраченного доверия к бренду со стороны геймеров, а также слишком высокой цены (700 долларов) за первый смартфон компании. Кроме того, единственной эксклюзивной «фишкой», делающим этот смартфон по-настоящему «геймерским», является дисплей с частотой обновления 120 Гц. Именно дисплей должен был стать решающей «киллер-фичей», но, по иронии судьбы, именно он и забил последний гвоздь в крышку гроба.
Компания Razer официально подтверждает, что Razer Phone страдает от множества неприятных проблем, в т.ч. игровых. Им постоянно поступают жалобы пользователей на некорректную работу сканера отпечатков пальцев, различные ошибки в работе ОС, спонтанное включение случайных фильтров при фотосъемке, а также прочие «глюки», которые «лечатся» полным сбросом настроек смартфона.
Наконец, недавно обнаружилась очередная проблема, которая окончательно ставит жирный крест на этом смартфоне: при интенсивном гейминге (стандартной процедуре для устройства данного типа) у половины пользователей дисплей начал «выцветать», изображение становится тусклым и неразборчивым. Другая часть пользователей жалуется, что дисплей со временем стал заметно мерцать.
Сотрудники компании Razer уже ответили, что занимаются изучением данной проблемы и постараются исправить все недостатки со следующим обновлением прошивки. В данной ситуации остается неясным – как программное обновление может исправить аппаратный дефект?
Мы продолжаем следить за развитием событий.