В нaшe врeмя, рeдкий студeнт не способен настроить свой смартфон или планшет, создать учётную запись в социальных сетях, установить полезные приложения. Как заработать на таком, казалось бы, простом деле?
Да, действительно, современная молодёжь не мыслит себя без гаджетов, интернета. Это стало для неё неотъемлемой частью жизни. Чего не скажешь о людях старшего поколения. Зачастую, пожилые люди, даже имея современный смартфон с множеством функций и возможностей, используют его, как простой телефон. Многие просто не знают, как его настроить, какие у него есть возможности, какие и как установить приложения.
Только на сайте http://gadgetos.ru вы сможете приобрести самые современные гаджеты по очень выгодной цене на сегодняшний день.
Как организовать свой бизнес на сервисе по настройке гаджетов?
Конечно, необходимо хорошо разбираться в этом вопросе. Впрочем, опыт придёт в процессе работы. Надо знать особенности разных моделей наиболее распространённых гаджетов, разбираться в самых популярных и полезных приложениях.
Бизнес ведётся в двух направлениях:
Разовая настройка гаджетов, установка приложений, обучение пользователя. Эта работа включает в себя выявление потребностей клиента, настройку гаджета под его запросы, рекомендации по, незнакомым ему, возможностям устройства и доступных приложениях, первоначальное обучение.
Консультационные услуги. Дистанционное или очное решение, возникших у клиента, проблем с использованием своего гаджета.
Основным способом привлечения клиентов в таком бизнесе является «сарафанное радио». Конечно, не стоит пренебрегать и прочими видами рекламы.
Некоторые особенности и тонкости:
Для клиента комфортнее, когда на его устройстве установлено только то, что он понимает и только то, что он использует. Лишние, неиспользуемые им приложения человека раздражают. Практичнее изначально настроить гаджет клиента по минимуму, под его текущие запросы. А в дальнейшем постепенно добавлять новые приложения или включать встроенные возможности. Такой подход позволяет сделать разового клиента постоянным.
Ещё одна услуга, помогающая удерживать клиентов. Это хранение логинов и паролей их учётных записей в социальных сетях или на сайтах. Крайне важно не браться за хранение таких данных интернет-банка или других ресурсов, связанных с денежными средствами.
Не следует слишком завышать стоимость услуг, и в то же время, и за копейки работать не стоит. Оплату за дистанционные услуги можно получать, как оплату своего мобильного телефона.