LG G7 не будет, почему LG и Sony не уйдут из мобильного рынка и причем здесь Xiaomi?

LG G7 нe будeт, пoчeму LG и Sony нe уйдут из мобильного рынка и причем здесь Xiaomi?

Еще 10 января компания LG была уверена в том, что перевернет индустрию, когда представит в марте свой потрясающий LG G7. Целый год компания тесно сотрудничала с Qualcomm, чтобы ничто не могло помешать презентации новинки. Представитель LG даже заявил, что их новинка будет настолько хороша, что совершенно не боится конкуренции со стороны флагманов от Samsung. Мало того, уже были подписаны сделки с крупнейшими корейскими перевозчиками для приоритетной доставки смартфонов G7 в больших объемах, но сразу после этого что-то пошло не так.

 

 

Меньше, чем через неделю стало известно, что компания LG уже не так уверена в своем флагмане, как они заявляли об этом ранее. Как оказалось, в текущем виде LG G7 не имеет ничего такого, что помогло бы ему стать заметным игроком на рынке. Довольно странно, ведь совсем недавно мы слышали прямо противоположные утверждения. Интересно, не повлияло ли на это решение утечка о грядущем Samsung Galaxy S9? Возможно, именно он нарушил планы компании LG? Как бы то ни было, еще спустя несколько дней (сегодня) представитель компании объявил, что модели G7 не будет – она полностью отменена, вместе со всеми наработками, включая дизайн. Тем не менее LG обещает представить что-нибудь другое взамен G7.

 

 

Стоит заметить, что мобильное подразделение LG уже много лет терпит убытки, но компания намерена продолжать производство, не смотря ни на что. Той же политики придерживается и Sony, которая вообще никогда не получала прибыль с производства смартфонов, но даже не думает уходить из рынка. Дело в том, что обе эти компании не рассматривают рынок смартфонов, как источник дохода. Для них это, скорее, расширение сервиса услуг, приобщение к экосистеме компании, её логике взаимодействия с пользователями. Более того, такие техногиганты как LG и Sony всегда смотрят в будущее и отслеживают свои перспективы на много лет вперед, когда смартфоны уже не будут восприниматься как средство связи, а станут своеобразным пультом дистанционного управления всей имеющейся техникой. В этом случае экосистема станет решающим фактором, поэтому уже сейчас компании ни в коем случае не должны упускать рынок смартфонов, иначе потом их дела пойдут совсем плохо. Стоит добавить, что всеми любимая компания Xiaomi тоже изначально не планировала зарабатывать на своих смартфонах. Китайский бренд собирался использовать рынок смартфонов исключительно для привлечения внимания к бренду, развития своего лагеря фанатов и перспективой создать свою экосистему с возможностью заработка на предоставлении эксклюзивных услуг и сервисов. Получать прибыль с продажи смартфонов Xiaomi начала только в прошлом году. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.