Lenovo вернулась. Что дальше?

Lenovo вeрнулaсь. Чтo дaльшe?

Еще в прошлом году многие были убеждены, что бренду Lenovo пришел конец и отныне «светлое» будущее компании стоит связывать исключительно с маркой Moto. Но на днях мы наблюдали «камбэк» бренда, который подарил миру сразу три «безрамочных» новинки. Сегодня топ-менеджеры Lenovo провели пресс-конференцию, на которой рассказали о том, куда дальше будет двигаться компания. Вот некоторые моменты, заслуживающие внимания.

 

 

Motorola — особый технологический бренд, китайцы многому научились у команды профессионалов и благодаря этому смогут сделать Lenovo сильным игроком на рынке. Многие технологии и концепции американского подразделения найдут свое применение в продуктах компании.

 

В индустрии произошли глобальные изменения и Lenovo готова им следовать, а также предлагать что-то новое и свежее.

 

Бизнес модель Xiaomi и Huawei не будет наследоваться компанией. Она станет и дальше придерживаться своих принципов, учиться лучшему у конкурентов и выпускать хорошие продукты. В приоритетах — предложить лучшие смартфоны для пользователей.

 

Начиная с 2018 года, бренды Moto и Lenovo отправляются в автономное «плавание». Moto будет позиционироваться как глобальный бренд, займется выпуском, прежде всего, премиальных устройств, и сосредоточится на завоевании мирового рынка. Lenovo же станет производить массовые смартфоны, что «ближе к людям по цене» и рынок Китая приоритетный для нее.

 

 

Lenovo S5 очень тепло приняли на рынке и количество регистраций за сутки составило 250 тысяч.

 

«Историческая миссия ZUK завершена». А вот разработкой фирменной оболочки ZUI намерены заниматься и дальше.

 

В июне и сентябре состоятся премьеры топовых устройств с 8 Гб памяти на борту.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.