LeEco в воде не тонет…

LeEco в вoдe нe тoнeт…

Те, кто следит за технологиями более года, должны хорошо знать китайский бренд LeEco, который в 2016 году ворвался на рынок смартфонов со своей агрессивной рекламой на YouTube, на баннерах интернет-магазинов, на двери каждого общественного туалета и т.д. Довольно любопытно было наблюдать за ничем не примечательным типичным китайским брендом, амбициям которого позавидовал бы даже Илон Маск.

 

 

LeEco изо всех сил пытался казаться больше, чем он есть на самом деле, но вся эта напускная и ничем не подкрепленная «крутость» привела к большим финансовым проблемам, которые компания пыталась урегулировать весь 2017 год, в результате чего в ноябре ушел в отставку основатель конгломерата LeEco Цзя Юитинг, попавший в официальный черный список дефолтов по долгам, что очень сильно ударило по компании.

 

 

Вчера представитель компании Coolpad Group заявил, что компания LeEco продала свои акции в размере 807,7 млн. гонконгских долларов (103 млн. долларов США), снизив свою долю с 28,78% до 10,95%. Очевидно, дела у LeEco идут совсем плохо. Остается надеяться, что вырученные с продажи акций средства помогут компании восстановить силы и снова выйти на международный рынок, но уже с более продуманной бизнес-стратегией.

 

 

В какой-то мере, LeEco можно сравнить с компанией HTC – её хоронят несколько раз в год, но она всё никак не умрет. В целом, если новому руководству LeEco таки удастся поднять компанию «на ноги», это будет поистине историческое событие, достойное похвалы и уважения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.