Meizu Pro 7: успex или прoвaл? Прoдaжи флагмана у ритейлеров оставляют желать лучшего
Главными новинками этого года от Meizu стал дуэт флагманов Pro 7 и Pro 7 Plus, презентация которых прошла две недели назад. Смартфоны получили металлический корпус, двойную камеру, чипы от MediaTek, а главной фишкой стал второй дисплей на задней панели. Какими бы интересными не были все вышеперечисленные характеристики, как бы компания не хвасталась длинными очередями, выстроившимися в день старта продаж перед официальным магазином, похоже, покупают Pro 7 неохотно. С доказательствами этого в количественном выражении мы сейчас и познакомим.
Стоит отметить, что речь пойдет об онлайн-продажах Meizu Pro 7 у ритейлеров в Китае за пять дней с момента старта продаж. Так, площадка Lynx сумела реализовать 1075 единиц базовой версии с Helio P25 и 4/64 Гб памяти, за которую просят $430. Другой популярный интернет-магазин в Китае Jingdong сумел реализовать чуть более 600 смартфонов, где наибольшим спросом пользовалась версия с Helio X30 и 128 Гб флеш-памяти с ценником $506. Статистика продаж других интернет-магазинов выглядит еще более удручающе и редкому из них удалось продать чуть более 40 единиц. По оценкам аналитиков, всего за пять дней онлайн-продаж ретийлеры в Китае реализовали не многим больше 2000 единиц Meizu Pro 7.
Делать окончательные выводы об успешности или провале флагманов не стоит. Фанаты могли попросту отдать предпочтение официальному магазину компании, но результаты продаж у ритейлеров выглядят неутешительными и отражают прохладный прием новинок.