Xiaomi развивает собственные стриминговые сервисы и назвала дату анонса Xiaomi Redmi S2

Xiaomi рaзвивaeт сoбствeнныe стримингoвыe сервисы и назвала дату анонса Xiaomi Redmi S2

Музыкальные и видео стриминговые сервисы — выбор активных слушателей и зрителей. Пробует свои силы в этом направлении и Xiaomi, чтобы в итоге представить миру по-настоящему крутой продукт в рамках собственной экосистемы. Покорять рынок потокового воспроизведения видео и музыки решено с Индии, где смартфоны компании хиты продаж. На территории этой страны заработали стриминговые сервисы Mi Video и Mi Music.

 

 

Сообщается, что видео библиотека насчитывает огромное количество разнообразных роликов, воспроизведение которых займет 500 тысяч часов и доступ к 80% из них абсолютно бесплатный. Приложение Mi Video позволяет транслировать картинку со смартфона и совместимо со смарт-телевизорами. Фильтры по жанру, рекомендации, частные папки, режим картинка в картинке и поддержка многоязычных субтитров — вот то немногое, что получат подписчики сервиса. На данный момент база данных Mi Music включает в себя более 10 миллионов треков на 13 языках и индивидуальная подписка стоимостью в $14 в год откроет неограниченный доступ к плейлистам и позволит слушать их офлайн.  

 

 

Тем временем Xiaomi продолжает тизерить предстоящий анонс нового продукта и сегодня выпустила очередной промо-плакат, известив, что сюрприз покажет 10 мая. Многие китайские средства массовой информации сходятся во мнении, что речь идет о релизе Xiaomi Redmi S2, который уже получил сертификаты в TENAA и 3С, а чешским профильным ресурсам так и вовсе удалось увидеть новинку воочию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.